Плоттерное искусство. Часть 2

В первой части было рассказано, как генерировать вложенные многоугольники, но настоящая элегантность этого алгоритма заключается в его рекурсии; после того, как она сходится, вы можете выбрать новый многоугольник, заполнить его точками и снова запустить алгоритм с шага 2. После многих итераций вы получаете невероятно подробные шаблоны.

Ниже приведены несколько других примеров после того, как я один вечер поигрался с настройкой рекурсивной версии этого алгоритма. Эти примеры используют Canvas2D fill(), при этом не подходят для перьевого плоттера.

Другие области применения
Стоит отметить, что алгоритм «пэчворк» также можно распространить на 3D. Приведенная ниже модель была экспортирована из ThreeJS и визуализирована в Blender.

Простейшая визуализация генеративного 3D